Новости
Статьи
Скачать
Мультимедия
Общение
Сайт
Сезон
Здравствуйте гость!


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: El_Blanco, Georg, Romani4, _eFa_  
Форум болельщиков Реал Мадрид » Реал Мадрид » Свободная тема » Арьен Роббен
Арьен Роббен
Vinny_pyxДата: Среда, 19.09.2007, 21:42 | Сообщение # 46
Лидер кантеры
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0

Москва
А я че чето плохое чтоли сказал.я высказал свое мнение относительно его вчерашней игры вот и все.Я не профессионал чтоб так попадать по мячу и не получаю за это столько денег

SeraphДата: Среда, 19.09.2007, 21:46 | Сообщение # 47
Лидер основы
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 5

Рига
Vinny_pyx,
Ладно, растолкуй мне что ты от него ждал вчера? Заранее зная что он выйдет на последние 7-10 минут. да и что вобще можно ждать за такое короткое время от любого игрока?


Seraph Wingless - The return of the Prodigal Son

Vinny_pyxДата: Четверг, 20.09.2007, 19:49 | Сообщение # 48
Лидер кантеры
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0

Москва
Слушай ты че привязался,бывают игроки выходят и сразу начинают хорошо играть.Ты мне че пытаешься доказат ь что он сыграл хорошо чтоли? Заренее те скажу у тя не получится,я просто сказал свое мнение , да и примеры привел поч он не понравился, что еще надо???

GeorgДата: Четверг, 20.09.2007, 21:21 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Репутация: 32

Москва
Так ребят успокоились..!!! из-за ерунды начинаете конфликт... у каждого своё мнение.. кому то понравился Роббен.. кому то нет...

Я выскажу своё мнение... Шустер всё сделал правильно.. что выпустил его.. Роббен должен был почувствовать игру... уверенность в себе и т.д... помоему у него это получилось... потому что когда до него доходил мяч, он принимал разумные решения... а это главное.. даже для 5 минут игры...

SeraphДата: Пятница, 21.09.2007, 00:31 | Сообщение # 50
Лидер основы
Группа: Модераторы
Сообщений: 356