Новости
Статьи
Скачать
Мультимедия
Общение
Сайт
Сезон
Здравствуйте гость!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: El_Blanco, Georg, Romani4, _eFa_  
Форум болельщиков Реал Мадрид » Не футболом единым... » Музыка, кино, развлечения » Rock Music (...)
Rock Music
NXДата: Воскресенье, 29.07.2007, 21:12 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: -1

Tbilisi
Всем привет.
Я новичок на этом форуме, сайте.Мне тут понравилось.Интересные темы и тп.Пишу я много в основном содеражательно.
Вообщем скоро познакомимся.
Пока что народа не так уж много на форуме, и уважаемому админу будет казаться, что эта тема бессмысленна, но со временем ( я помогу ) тут появится очень много народа, в том числе поклонников рок-музыки.
Пишем здесь о самом высоком, великом, что есть на планете земля - РОК МУЗЫКА.
Обсуждения, споры ( в рамках допустимого ), рецензии на альбомы групп, и тп.

Решился создать эту тему просто потому, что её нету на форуме и в жизни почти каждого она имеет большое значение.
Лично я с детства слушаю ROCK,METALL...!!! Для меня это - высшее наслаждение.Но ценю практически все стили музыки. И pop послушиваю,и rap,и classical,и reggae и всё !!!
Вот мои самые самые :
Любимая группа - SCORPIONS,Dream Theatre.
Нелюбимая - guns'n roses.
Слушаю с удовольствием , каждый день, на большой громкости - Ozzy Osbourne, Metallica,Led Zeppelin,Deep Purple, Jethro Tull,Europa,Panthera,Planeta - X,Black Sabbath,Queen,Mr.Big,The Doors,Radiohead,Smokie, Steelheart, Nirvana,Behemoth,Nightwish,Def Leppard,Pink Floyd,Stratovarius,Uriah Heep,Anathema,Cranberries,A Perfect Circle,UFO,Blackmores Night,The Verve,Tiamat,Yngwie Malmsteen,Muse,Lostprophets,Lita Ford и много много другого.
Любимая песня - Europa - The final countdown, Dream Theater - Space Dye Vest.
Нелюбимая песня - Nirvana - Smells like teen spirit
Любимый вокал - Klaus Meine ( Scorpions),Ozzy Osbourne( Black Sabbath), Freddie Mercury ( Queen) ,Dio ( Rainbow,Black Sabbath, ELF )